На "Нижегородском кольце" прошли первые соревнования |
Новости Богородска 14.07.2010 07:24 |
![]() Интересно, что из множества вариантов кольца для заездов выбрали не самый протяженный, длиной 3222 метра, а не столь "закрученный" и более скоростной. В условиях очень жаркой погоды и довольно пыльного после недавней стройки асфальта это заметно снизило нагрузку на пилотов. Также стоит отметить, что не самая комфортная погода не отпугнула зрителей - гонки в Нижнем любили еще в "волговские" времена, и на этот раз трибуны тоже были заполнены до отказа. А вот сценарий самих гоночных заездов оказался почти точно переписан с первого этапа, состоявшегося на улицах Курска. В двухлитровом зачете Туринг вновь никому из соперников не удалось угнаться на BMW Михаила Ухова. Уже в квалификации ветеран опередил ближайшего преследователя на секунду с лишним, а в первой гонке уверенно лидировал от старта до финиша. Во второй, правда, стартовая ошибка отбросила Ухова назад, но и с последней позиции гонщик ТНК Рейсинг без видимых проблем доехал до четвёртой в сезоне победы. Вместе с ним на подиум дважды поднимались оренбуржский спортсмен Андрей Радошнов и действующий чемпион России Владимир Стрельченко из подмосковных Химок. Явный лидер есть и в 1600-кубовом Туринге Лайт. Только это не пилот, а команда - Лукойл Рейсинг. На "Нижегородском кольце" два ее гонщика, курянин Александр Сотников и Михаил Козловский из Санкт-Петербурга - оба раза вели весьма напряженный спор за вершину призового подиума - и в итоге каждый побывал там по разу. В общем зачете очков у двух пилотов по-прежнему поровну. Очередной раунд российского кольцевого сезона пройдет 31 июля - 1 августа - пилотам предстоит далекий вояж на берега Енисея, где их ждёт первая стационарная гоночная трасса страны - "Красное кольцо". |
Комментарии
По поводу стартовой ошибки Ухова.
Во втором заезде пилотов на старте раставляют по результатам первого заезда, а первая пятёрка меняется местами.