В понедельник 20 декабря на оперативном совещании в мэрии глава города Нижнего Новгорода Олег Сорокин предложил создать рекламную концепцию на ближайшие пять, в рамках которой будут определяться места для рекламы. По словам Сорокина, в Нижнем Новгороде насчитывается около 4 тысяч рекламных конструкций, и только 1,5 тысячи из них являются муниципальными. В связи с этим было поручено руководству МУ «Рекламная служба Нижнего Новгорода» к январской Думе подготовить соответствующие материалы. «Несмотря на большое количество рекламы, поступления от нее в бюджет города минимальны. Мы дали поручения рекламной службе подготовить внятные предложения по изменению ситуации. Порядок будет наведен в течение 2011 года, будет создана специальная группа, которая займется ликвидацией несанкционированных плакатов и щитов. Также будет разработан документ, регламентирующий места, где может быть размещена реклама, а где ее не может быть ни в коем случае», — рассказал Сорокин после совещания.
У вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.
|