РЖД может запустить дополнительные рейсы "Сапсана" по маршруту Москва — Нижний Новгород |
Нижний Новгород on-line 01.07.2010 07:37 |
Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на старшего вице-президента компании Валентина Гапановича. «Есть идея с 1 сентября запустить еще одну пару из Нижнего Новгорода с прибытием в Москву утром и вечером. Нам показалось это выгоднее, чем та нитка, которую проложили», — отметил он. В. Гапанович уточнил, что рейс, который будет запущен в Нижний Новгород с 30 июля текущего года, останется в расписании. Он напомнил, что первоначально поезда «Сапсан» будут ездить со скоростью 160 километров в час. При этом он выразил надежду на то, что сокращение продолжительности пути до 3 часов 30 минут может произойти уже в 2012 году. Как сообщалось ранее, скоростное железнодорожное сообщение на участке Москва — Нижний Новгород откроется 30 июля. Минимальная стоимость проезда в поезде «Сапсан» по маршруту Москва – Нижний Новгород и Нижний Новгород – Москва составит: в экономическом классе – 1,267 тыс. рублей, в бизнес-классе – 3,747 тыс. рублей. Минимальная стоимость проезда в поезде «Сапсан» по маршруту Москва – Владимир и Владимир – Москва составит: в экономическом классе — 830,5 рублей, в бизнес-классе – 2,753 тыс. рублей. «Сапсан» – высокоскоростной электропоезд серии Velaro RUS производства компании «Сименс Транспортные Системы», способный развивать максимальную скорость 250 км/ч. Контракт на поставку 8 поездов серии Velaro RUS был подписан между ОАО «РЖД» и департаментом «Транспортные системы компании “Сименс АГ” в мае 2006 года. Стоимость контракта – 276 млн. евро. В апреле 2007 года был подписан договор технического обслуживания поездов в течение 30 лет на сумму 354,1 млн. евро. “Сапсан” выполняется в двух модификациях с одно — и двухсистемными двигателями для контактной сети 3 кВ постоянного и 25 кВ/50 Гц переменного тока соответственно. В поезде 10 вагонов, из них два вагона 1-го класса и 7 вагонов 2-го класса и вагон-бистро. Вагоны “Сапсана” имеют двухклассную компоновку – туристический (второй) и бизнес-класс (первый).
|