Новости организаций города / X5 НАЧАЛА РЕБРЕНДИНГ МАГАЗИНОВ
X5 НАЧАЛА РЕБРЕНДИНГ МАГАЗИНОВ
Новости организаций города 13.03.2011 11:27

X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, сообщает об успешном начале процесса интеграции сети дискаунтеров «Копейка». 4 марта 2011 года в Нижнем Новгороде были открыты первые пять «Пятерочек», которые до этого работали под вывеской «Копейка» (ул.Тропинина,18, ул.Светлоярская,45, ул.Сазанова,2, Мещерский бульвар,5/3, ул.Голованова, 63). Волго-Вятский филиал Х5 стал первым филиалом, в котором начался ребрендинг «Копеек».

Общая площадь торговых залов открывшихся магазинов составляет 1600 кв.м. Ассортимент магазинов насчитывает около 3000 наименований товаров, из которых доля продовольственных (food) - 80%, остальное – непродовольственные (non-food). В результате ребрендинга в концепцию магазинов были внесены изменения, учитывающие пожелания покупателей и отвечающие стандартам, принятым в X5 Retail Group.

В конце прошлого года Х5 объявила о приобретении 100% бизнеса и активов сети «мягких» дискаунтеров «Копейка», состоящую из 660 магазинов. Общая стоимость сделки составила 51,5 млрд. рублей. На момент покупки в Нижегородской области работало 58 магазинов «Копейка», чистая торговая площадь которых составляла более 11,4 тыс.кв.м. Общее количество сотрудников сети «Копейка» в Нижегородской области – более 1000 человек.

«Пятерочка» - федеральная сеть удобно расположенных магазинов для людей, ориентированных на быструю покупку рядом с домом продуктов и сопутствующих товаров повседневного спроса по самым низким ценам на рынке. Компания Х5 Retail Group продолжает активную стратегию развития сети дискаунеров «Пятерочка», в том числе за счет ребрендинга сети магазинов «Копейка». В течение нескольких месяцев в Нижегородской области компания планирует открыть 51 ребрендированный магазин «Пятерочка».

Директор Волго-Вятского филиала Х5 Retail Group Дмитрий Груданов:

«Приобретение «Копейки» позволит нам еще больше укрепить позиции X5 как лидера в формате «дискаунтер». Кроме того, мы смогли выйти в новые города Нижегородской области, такие как Саров, Павлово, Навашино, Кулебаки и др. В результате ребрендинга и интеграции «Копейки», внедрения ассортиментной и ценовой политики X5, мы планируем не только сохранить существующую клиентскую базу «Копейки», но и привлечь новых покупателей, повысив продажи приобретенных магазинов и рентабельность сети».

У вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.