Новый наплавной мост будет установлен в районе Павлова (Нижегородская область) в конце мая. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона. Согласно пресс-релизу, переправа будет более надежной и будет иметь повышенную грузоподъемность. Кроме того, в отличие от проезда по старому мосту переправа через Оку по новому наплавному мосту будет бесплатной. Главное управление автомобильных дорог (ГУАД) Нижегородской области ведет работу по переоборудованию наплавного муромского моста для дальнейшей установки его через Оку на автодороге Павлово–Тумботино–Гороховец в Павлово. Работы выполняются специалистам ООО «Городецкий судоремонтный завод» на территории ООО «Окская судоверфь» в Навашино. Данный мост необходим жителям левобережной части Павловского района, которые ежедневно ездят в районный центр Павлова на работу. Прежняя переправа между этими населенными пунктами пришла в негодность, и в скором времени перестала бы действовать. Новая переправа будет более надежной и будет иметь повышенную грузоподъемность. Со времени начала эксплуатации (2002 год) и до 2010 года данный наплавной мост соединял Навашино и Муром и находился в совместной собственности у Владимирской и Нижегородской областей. После ввода в эксплуатацию в 2009 году нового вантового моста, правительство Нижегородской области изыскало в бюджете 42 млн. рублей для выкупа у Владимирской области их доли наплавного моста. Мост был передан в оперативное управление ГУАД для дальнейшего его использования в Нижегородской области, а именно – в районе Павлова, где до настоящего времени существовали большие проблемы с переправой через Оку из-за аварийного состояния старого наплавного моста. В 2010 году администрацией Павловского района была заказана, а ООО «ЦКБ “Вымпел”» разработана проектно-сметная документация на переоборудование наплавного моста через Оку в районе Мурома для его установки в Павлово. Стоимость проектных работ составила 2 млн. рублей. Длина моста в районе Мурома составляла — 476,8 погонных метров (п.м.) Длина моста в Павлово составила — 323,4 п.м. В настоящее время выполнено более 70% всех необходимых работ. Переоборудование моста включает следующие основные работы — разрез пролетного строения и пешеходных тротуаров трех мостовых участков, доработку береговых лежней моста, сборку и сварку монтажных стыков трех мостовых участков, изготовление и установку комплекта дорожных знаков, светофоров, фонарей, установку электрооборудования и прокладку кабелей. Основные характеристики переоборудованного моста — ширина проезжей части — 6,84 п.м., ширина пешеходной части — 1,2 м; грузоподъемность моста при двустороннем движении – 21 т, при одностороннем движении – 42 т. Стоимость ремонтных работ составляет 20 млн. рублей. Срок окончания ремонтных работ – 20 мая 2011 года.
У вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.
|